Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Glasgow


Resume
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:     RESUME №299

Desirable post:директор по персоналу, руководитель HR отдела (службы) HR generalist Salary contractual
The personal information
Name: Елена
Age: Has no value
Gender: Female
Phone: 8-063-844-39-79
E-mail: 2290247@mail.ru
Requirements and conditions
Category:
Education: нет
Work schedule: Has no value
Work place: Has no value
Resume: Опыт работы:
11.2008 –по данный момент консалтинговая и проектная деятельность: оптимизации и описание hr –процессов, подбор, оценка персонала ( в.т.ч внешний рекрутинг), консультации по кадровому администрированию, обучение специалистов по персоналу, разработка тренинговых программ, методическая подготовка учебных материалов.

03.2008 – 11.2008 Консалтинговая компания «Alpha TOP» (рекрутинговое направление (агентство) «Headliner» и тренинговое направление «MOST решений») – директор по персоналу.
Ключевые обязанности:
• Запуск рекрутингового направления с «0».
• Разработка и внедрение системы оценки персонала (интервьюирование, тестирование, элементы Assessment centre.)
• Внешний и внутренний рекрутинг (executive search, headhunting) по следующим направлениям: управление компанией*менеджмент, управление производством, управление коммерческой деятельностью (закупки и продажи), экономика, бухгалтерский учет и финансы, маркетинг, реклама и PR, HR, логистика, юриспруденция, администрирование, проектный менеджмент, девелопмент, гостинично - ресторанный бизнес, страхование и консалтинг.
• Разработка системы мотивации персонала (грейдирование, KPI, MBO).
• Внедрение программ адаптации.
• Диагностика уровня лояльности персонала.
• Оптимизация структуры предприятия.
• Формирование основных нормативных документов по кадрам. Контроль кадровых процессов (прием, перемещение, ротация, увольнение и т.д.) и документооборота.
• Разработка систем обучения персонала. Проведение тренингов по технологиям подбора и оценки персонала.
• Формирование корпоративной культуры.
• Постановка и контроль выполнения плана продаж. Работа по привлечению VIP-клиентов.
• Участие в PR-мероприятиях: проф. выставках, методическое сопровождение сайта компании, написание hr-статей.
• Общее руководство департаментом.

02.2007 – 02.2008 Консалтинговое агентство «Эффективный подход», менеджер по персоналу, директор по оценке персонала
Ключевые обязанности:

• Внешний рекрутинг по следующим направлениям: торговля (региональный менеджер, директор по продажам), финансы (главный бухгалтер, финансовый менеджер, финансовый директор), HR (менеджер по персоналу, бизнес-тренер, директор по персоналу), маркетинг (маркетолог-аналитик, PR-менеджер, директор по маркетингу), логистика (менеджер-логист, менеджер по закупкам, директор по логистике), офисный персонал, ТОП-менеджмент (руководитель направления, руководитель компании).
• Разработка и внедрение процедур оценки персонала. Проведение оценочных интервью, психологической и профессиональной диагностики, case -методик и ролевых игр, их комплексная оценка.
• Работа с источниками поиска персонала. Экспертная работа с клиентами (заказчиками) по закрытию вакансий. Экспертный анализ и составление рекомендаций работодателям, проведение сессий обратной связи с участниками оценки. Привлечение клиентов.
• Консультационная и координационная деятельность кадровой работы агентства.
• Участие в формировании корпоративной культуры и системы стимулирования персонала.
• Управление департаментом персонала.



11.2004-12.2006 Bсеукраинская общественная организация «Лига социальных работников Украины» заместитель исполнительного директора.

Ключевые обязанности:

• Написание и координация социальных проектов и программ на территории Украины (успешное участие в грантах и тендерах).
• Реализация текущих и перспективных планов деятельности организации, координация работы дирекции и областных представительств, организационное обеспечение проведения мероприятий исполнительной дирекции.
• Мониторинг рынка труда. Осуществление подбора кадров, проведение оценочных процедур.
• Контроль учета кадров.
• Проведение мониторинга кадровой работы организации, разработка предложений по ее улучшению. Разработка должностных инструкций и положений.
• Разработка и внедрение мотивационных и адаптационных программ.
• Диагностика уровня лояльности персонала.
• Организация и проведение тренингового обучения (в том числе и создание региональных тренинговых центров).
• Организация PR-акций: пресс-конференций, круглых столов, аукционов творческих работ, фестивалей социальной рекламы; написание статей для СМИ, методическая поддержка web-сайта.

09.2003 -06.2005 БО «Фонд социальной работы» менеджер проекта
Ключевые обязанности:

• Систематизация и подготовка научно-методических материалов к печати периодического издания, работа с авторами.
• Организация и проведение благотворительных мероприятий, тренингового обучения.
• Кадровый учет.

Другие навыки: ПК - уверенный пользователь, владение основами законодательства Украины о труде и гражданского законодательства, написание и координация проектов и программ, разработка и проведение тренингов.
Степень владения языками:
Украинский, русский – в совершенстве.
Английский -Intermediate level.

Дополнительное образование и обучение:

Киев 2004 -2006
«Развитие тренерских навыков»
«Управление проектом»
«Представление интересов*адвокация»


Киев 2008
«Создание системы личного самоменеджмента»
«Продажа сложных услуг»
«Совершенствование системы оплаты труда и мотивации»



Publication date: 2011-10-02 02:09:34

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com